Перейти к содержимому

Политика качества

Завоевание и поддержание деловой репутации во всём мире как надежного и компетентного партнера, способного быстро и недорого решить острые проблемы заказчиков, мгновенно среагировать на любые изменения технологических ситуаций и претензии по качеству изделий, не считаясь с финансовыми затратами.

Осознание всеми сотрудниками компании, что одно неисполнение обязательств перед деловым партнёром, некомпетентный или недоброжелательный ответ, отказ быстро устранить недостатки по качеству продукции, или хуже того – невнимательное отношение к представителю заказчика, независимо от его статуса и должности, преднамеренное или случайное, может привести к серьезным последствиям и материальным потерям организации. 

Постоянно вести непрерывный учет вопросов возникающих у потребителей при применении наших технологий, изделий и услуг с подробным анализом причин, описанием принятых мер и выданных рекомендаций, учёт всех, даже незначительных вопросов, устных или письменных от сотрудников любого уровня предприятий потребителей.ПостоянноИ.Ф. Михайлов
начало решения проблемыНемедленно по поступлению замечанияИ.Ф. Михайлов
направление представителя для проверки факта поставки некачественной продукцииПервый рабочий день, после получения рекламации
замена некачественной продукции1 неделя после подтверждения претензии