Завоевание и поддержание деловой репутации во всём мире как надежного и компетентного партнера, способного быстро и недорого решить острые проблемы заказчиков, мгновенно среагировать на любые изменения технологических ситуаций и претензии по качеству изделий, не считаясь с финансовыми затратами.
Осознание всеми сотрудниками компании, что одно неисполнение обязательств перед деловым партнёром, некомпетентный или недоброжелательный ответ, отказ быстро устранить недостатки по качеству продукции, или хуже того – невнимательное отношение к представителю заказчика, независимо от его статуса и должности, преднамеренное или случайное, может привести к серьезным последствиям и материальным потерям организации.
Постоянно вести непрерывный учет вопросов возникающих у потребителей при применении наших технологий, изделий и услуг с подробным анализом причин, описанием принятых мер и выданных рекомендаций, учёт всех, даже незначительных вопросов, устных или письменных от сотрудников любого уровня предприятий потребителей. | Постоянно | И.Ф. Михайлов |
начало решения проблемы | Немедленно по поступлению замечания | И.Ф. Михайлов |
направление представителя для проверки факта поставки некачественной продукции | Первый рабочий день, после получения рекламации | |
замена некачественной продукции | 1 неделя после подтверждения претензии |